Uklon и

Центры поддержки предпринимателей Дія.Бізнес и онлайн сервис вызова авто Uklon запустили бесплатный курс по водительской этике для всех драйверов Украины. Как произвести хорошее впечатление на клиента? Как зарабатывать больше и получать только лучшие отзывы? Узнайте на курсе по деловой этике водителей от Uklon и Дия.Бизнес.

Курс развивает навыки сервисного поведения и рассчитан не только на водителей, но и будет актуален для всех, кто работает в индустрии сервиса. Преподаватели помогут овладеть основными принципами клиентского подхода, инструментами сервисного обслуживания, правилами этикета и деловых разговоров. Участники будут учиться в легкой и динамичной форме, разбирать кейсы и типичные ситуации.

В форуме таксиUklon и "Дія.Бізнес" запустили онлайн курс по водительской этике
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы предлагать нашим пользователям лучший опыт взаимодействия с нашим сервисом: добавляем новые услуги, тестируем и дорабатываем приложения. Но мы хотим быть еще лучше и верим, что в современном мире борьбу за клиента выигрывает наиболее сервисно-ориентированная и прогрессивная компания. Поэтому, совершенствование клиентского опыта для нас всегда в приоритете», - комментирует Сергей Смусь, COO компании Uklon.

О проекте

Курс развивает навыки сервисной поведения и рассчитан не только на водителей, но и будет актуальным для всех, кто работает в индустрии сервиса. Преподаватели помогут овладеть основными принципами клиентского подхода, инструментами сервисного обслуживания, правилам этикета и деловых разговоров. Участники будут учиться в легкой и динамичной форме, разбирать кейсы и типичные ситуации.

Учебный курс состоит из 5 онлайн-модулей:

  • Этика поведения водителя
  • Соблюдение стандартов обслуживания
  • Как взаимодействовать с различными типами пассажиров?
  • Как формировать благоприятное впечатление о водителе и компании?
  • Опережающее поведение водителя при обслуживании клиентов
В форуме такси: Уклон (Uklon) Украина - отзывы водителей такси

Спикеры курса:

  • Анастасия Владичинська, сертифицирована в США в качестве консультанта по сервису. Учится в Институте Диснея и Ритц-Карлтоне. Основательница Vladychynska Consulting
  • Татьяна Петруха, специалистка по построению сервиса, бизнес-тренерка Evolve.
  • Анна Билык, консультантка по менеджменту и логистике. Изучала Управление изменениями в Университете Кливленда, США.
  • Алексей Никитан, главный консьерж Hilton, региональный руководитель всемирной ассоциации Консьержей мира, «Inspired service».

Платформа дает возможность учиться в удобной обстановке с любого устройства.
Бесплатные занятия доступны по ссылке: https://diia-business-kharkiv.com/projects/1074/