Центры поддержки предпринимателей Дія.Бізнес и онлайн сервис вызова авто Uklon запустили бесплатный курс по водительской этике для всех драйверов Украины. Как произвести хорошее впечатление на клиента? Как зарабатывать больше и получать только лучшие отзывы? Узнайте на курсе по деловой этике водителей от Uklon и Дия.Бизнес.
Курс развивает навыки сервисного поведения и рассчитан не только на водителей, но и будет актуален для всех, кто работает в индустрии сервиса. Преподаватели помогут овладеть основными принципами клиентского подхода, инструментами сервисного обслуживания, правилами этикета и деловых разговоров. Участники будут учиться в легкой и динамичной форме, разбирать кейсы и типичные ситуации.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы предлагать нашим пользователям лучший опыт взаимодействия с нашим сервисом: добавляем новые услуги, тестируем и дорабатываем приложения. Но мы хотим быть еще лучше и верим, что в современном мире борьбу за клиента выигрывает наиболее сервисно-ориентированная и прогрессивная компания. Поэтому, совершенствование клиентского опыта для нас всегда в приоритете», - комментирует Сергей Смусь, COO компании Uklon.
О проекте
Курс развивает навыки сервисной поведения и рассчитан не только на водителей, но и будет актуальным для всех, кто работает в индустрии сервиса. Преподаватели помогут овладеть основными принципами клиентского подхода, инструментами сервисного обслуживания, правилам этикета и деловых разговоров. Участники будут учиться в легкой и динамичной форме, разбирать кейсы и типичные ситуации.
Учебный курс состоит из 5 онлайн-модулей:
- Этика поведения водителя
- Соблюдение стандартов обслуживания
- Как взаимодействовать с различными типами пассажиров?
- Как формировать благоприятное впечатление о водителе и компании?
- Опережающее поведение водителя при обслуживании клиентов
Спикеры курса:
- Анастасия Владичинська, сертифицирована в США в качестве консультанта по сервису. Учится в Институте Диснея и Ритц-Карлтоне. Основательница Vladychynska Consulting
- Татьяна Петруха, специалистка по построению сервиса, бизнес-тренерка Evolve.
- Анна Билык, консультантка по менеджменту и логистике. Изучала Управление изменениями в Университете Кливленда, США.
- Алексей Никитан, главный консьерж Hilton, региональный руководитель всемирной ассоциации Консьержей мира, «Inspired service».
Платформа дает возможность учиться в удобной обстановке с любого устройства.
Бесплатные занятия доступны по ссылке: https://diia-business-kharkiv.com/projects/1074/