Услугами такси каждый день пользуется множество заказчиков. Чаще всего поездка в такси не вызывает у заказчика ничего особенного и такси является лишь средством передвижения.
Но в любых правилах случаются исключения – внештатные ситуации. Под внештатными ситуациями стоит понимать случаи, когда заказчик угрожает водителю, грубит оператору, пытается обмануть водителя и т.п.
Одним из методов пресечения внештатных ситуаций между водителем и заказчиком является черный список. В черный список оператор может внести любого заказчика по той или иной причине. Заказчик может и не подозревать, что он внесен в черный список, ведь вносятся заказчики в такой список на усмотрение оператора.
В черный список могут внести по номеру телефона или адресу. Номер телефона могут пометить тот, который заказчик продиктовал при оформлении и с которого звонил.
Удалиться из черного списка сложно, потому лучше туда не попадать. Многие службы обмениваются информацией из черного списка, потому заказчик один раз попав в такой список, будет постоянно слышать: «Свободных машин нет» или телефон службы будет постоянно занят.
Запретить вносить заказчиков в черный список никто не может, ведь такая информация является внутренней и распространяется строго определенному кругу лиц.