Еще совсем недавно мы могли встретить рекламу службы такси в местной газете, по радио или телевидению. Теперь такси не ограничивается самыми простейшими видами рекламы. Спам рассылки становятся все более популярны, продолжая набирать обороты.
«Пол года назад у меня не было своего автомобиля и часто приходилось пользоваться такси. Однако в определенный период времени мне с завидной частотой начали приходить рекламные смс сообщения от такси, а потом и от магазинов, салонов красоты, сомнительных компаний. Мои жалобы никаких результатов не принесли, пришлось сменить номер телефона» - рассказала Татьяна Черненко
Но не только смс сообщения могут стать проблемой от такси. Рекламные рассылки на e-mail адреса могут заставить вас сменить адрес почтового ящика.
Служба такси не занимается самостоятельным распространением рекламных смс сообщений. Для этого привлекаются компании-посредники, которые с легкость могут продолжить использование вашего номера, без ведома руководства такси.
В наше время рассылки становятся отличным инструментом продажи услуг. Есть и негативные последствия такого вида рекламы. У потенциального клиента такси могут сложится негативные впечатления о компании, после чего не стоит ждать очередного обращения.
Защититься от спам рассылок практически невозможно, потому воспользовавшись услугами такси один раз, пассажир может стать жертвой недобросовестного руководства этой службы такси, а также разнообразных мошенников, у которых окажется номер телефона клиента.